1250 Р  / 290  г

Говяжья вырезка с черри томатами, спаржей и мини кукурузой

+7 (495) 692-6... — показать

Отзывы - говяжья вырезка с черри томатами, спаржей и мини кукурузой

  • Даниил оценил место на
    и написал 26 июня 2018 в 2:43 , отредактирован 26 июня в 7:41
    Ох, с каким же удовольствием я сейчас накачаю этот отзыв. Ибо так испортить отличный вечер — это надо постараться.
    Безумно рад что не удалось отметить день рождения супруги в этом ресторане… Но вот, как назло, решили таки сгонять в будний день, так как сам я КРАСНОДАРЕЦ. Так позорить имя родного города — надо постараться.
    Но начну по порядку.
    Адекватной парковки рядом с рестораном - нет, так что пришлось парковаться на параллельной улице. (но это не проблема, подумал я)
    Мы с супругой пришли в 23:10, клиентов было все еще полно, в связи с чемпионатом мира. (но это не проблема! — подумал я).
    Мы сели на втором этаже. Через 4—5 минут, я тормознул проходящего официанта (т.к. к нам никто не подходил сам) по имени СЕРГЕЙ, со словами: «Передайте пожалуйста кому-нибудь что мы уже готовы сделать заказ.»
    «Без проблем! Я приму!» — ответил Сергей.
    Мы перечислили заказ: Стейк, Бефстроганов, чай и минеральная вода, что по здешним ценам вышло почти в 3 тысячи (Учитывая аскетично скромный интерьер ресторана, и странное обслуживание). Сергей кивнул и ушел вниз.
    Предварительно я спросил у него сколько готовятся блюда. 15—20 минут — был дан ответ.
    Спустя 30 минут (нам, конечно же ничего не принесли), у меня завизжала сигнализация машины. Я убежал проверить в чем дело, в полной уверенности что поем по возвращению.
    Машину -ТАДАМ, эвакуировали с платной стоянки. А на телефоне был 1%. Я позвонил жене и попросил найти зарядку в ресторане (т.к. зарядки были в машине).
    Прибежал обратно — ЕДЫ НЕТ. ЗАРЯДКИ - НЕТ.
    На мой вопрос «почему так»? Жена ответила что попросила официантов, объяснила про машину и умоляла найти хоть какую-нибудь. Но официант (это уже был другой) сказал что поищет и ушел.
    Я подождал еще 5 минут и пошел вниз с телефоном. Снова объяснил ситуацию и попросил убрать хоть куда угодно и зарядить телефон от чьей угодно зарядки, чтобы хотя бы вызвать такси от штрафстоянки. Официант по имени Равшан забрал мой телефон и унес зарядить его в подсобное помещение.
    Я вернулся обратно на второй этаж, в надежде хотя бы поесть. Но еды все еще не было, хотя прошло 40 минут.
    БОЛЕЕ ТОГО! НЕ ПРИНЕСЛИ НИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ, НИ ЗАКАЗАННОГО ЧАЯ. «Они же наверное отправили горняка добывать минеральную воду» — подумал я.
    Я начал закипать и попросил жену узнать насчет еды. Она спустилась вниз к бару и обратилась к (то-ли бариста, то-ли просто официанту с бейджиком) с вопросом: «Мы заказали еду 40 минут назад, можно узнать где она?» На что парень решил отшутиться и ответил «В Питере!».
    Что простите?
    «В Питере!» — пошутил еще раз парень.
    Когда жена сказала ему что это совсем не смешно, подошла менеджер и уточнила что не так? Супруга объяснила про еду и менеджер поднялась к нам на второй этаж чтобы уточнить что мы заказывали. Мы еще раз перечислили и менеджер ушла вниз «решать наш вопрос».
    Я уже не хотел ни есть, ни ждать еду, только хотел чтобы зарядился телефон и бежать за машиной на штрафстоянку.
    Еще через 5—7 минут, еды не было и я спустился вниз, чтобы сам уточнить по еде. Позвал жену с собой, чтобы если что — уйти.
    Внизу я нашел официанта СЕРГЕЯ, которому сказал что это ни разу не 15—20 минут ожидания. На что официант посмотрел на нас, словно впервые видит, сделал удивленное лицо и сказал «УПС!», затем испуганно скривил лицо. ПРОСТО ЗАБЫЛ ПРО НАШ ЗАКАЗ! ПРОСТО ЗАБЫЛ!
    МЫ 45 минут сидели и ждали ЧАЙ, МИНЕРАЛКУ и ЕДУ, потому что СЕРГЕЙ забыл о нашем заказе.
    Тут же нам попалась менеджер, ушедшая 7 минут назад, которая увидя нас внизу снова подскочила к нам со словами: «Я не нашла вашего заказа».
    «ПОТОМУ ЧТО ОН ЕГО НЕ ПРОБИЛ!» — ответил я и супруга в один голос и указали на ушедшего Сергея.
    Менеджер сделала суровое лицо и ушла за Сергеем.
    При этом, внимание, НИКТО даже не удосужился извиниться перед нами. НИКТО! Ни Сергей, ни Менеджер. Просто ушли заниматься своими делами и служебным распеканием.

    Я попросил Равшана принести мне мой телефон с зарядки. Он принес. И оказалось что телефон — НЕ ЗАРЯЖАЛИ!!! Совсем! Он даже не включился. То-есть его даже не поставили на зарядку.

    В итоге, нам пришлось ехать на метро домой, заряжать телефоны, вспоминая Сергея, женщину Менеджера и Равшана. Каждый из них проявил себя максимально клиентоориентированно.
    По кухне не могу сказать ничего - т.к. попробовать её не удалось.

    НЕ. ХОДИТЕ. ТУДА. НИКОГДА.
  • Maxim C написал про это место в 4sq 20 августа 2017 в 22:52
    У сожалению стейк запрошенной прожарки сделать не смогли.. пережарили… печально