Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Екатерина написала про это место 4 апреля 2019 в 23:38 , отредактирован 5 апреля в 7:43
    Буду не кратка.
    1- парковки нет. Для того, что бы посетить это умопомрачительное место,надо долго шнырять на авто в подворотнях или на метро.
    2 — никто нас не встретил, хотя народу было не то количество на которое рассчитано это заведение.
    3 — вешалка Одна на весь этаж. Люди сидят как в шапках, так и в майках
    4 — громко — музыка орет как на дворовой дискотеке.шумная. Режущая слух — больше 10-ти минут выдержать нельзя…не уютно.
    5 — принесли меню…было бы смешно, если бы не так печально…в меню опечатки и грамматические ошибки.
    6 — персонал не приветлив, все через «а что это такое?» Ответ персонала «ну это вот это…»
    7 — не спасла кухня, которая готова была предоставить даже итальянско-кубанскую говяжью вырезку.Набор еды совсем не краснодарский…не тех краев…не думаю, что в Краснодаре нацией едят бургеры и креветки васаби…не зацепило.
    8 — мистический персонал, ни официанта, у которого что то попросить, ни админмстратора, что бы спросить, то что хотели попросить — самообслуживание!?
    9 — кальяны…мода на них вышла еще года 2 назад. Все борется за здоровый образ жизни…но явно не в этом ресторане. С детьми не придешь — пахнет по всему заведению…особенно на втором этаже и возле туалета — это видимо эдакий маскиратор плохих запахов
    10 — алкоголя нет. Даже и не залить крепышом эту несуразицу.

    Уважаемый персонал, не буду советовать вас своим друзьям и знакомым.
  • Александр оценил место на
    и написал про это место 7 февраля в 19:53 , отредактирован 12 февраля в 10:28
    Доброго всем вечера! К сожалению ничего хорошего сказать про это место не могу! Пообщавшись с персоналом по телефону понял что я никто. Тон и обращение ужасное. Угу, ну вот так вот, ничем не можем помочь, им надо пусть и приходят — это такое общение. А суть недовольства в том что в я постоянный клиент их соседей бабершопа и посетив их День рождение в ноябре месяце получил от них подарок в виде сертифика на 5000 рублей в данном ресторане. И вот собрался посетить Краснодар с девушкой потому что поесть одному на данную сумму тяжело. В итоге позвонил забронировать столик и предупредить что буду с сертификатом. Хорошо что про него сказал и этот разговор не состоялся на месте. Ощущение что они стояли в кругу и глумились передавая трубку официант бармену бармен администратору потом управляющий решил поговорить, правда не уверен что разговаривал именно с ним так как каждый последующий был более хамоват. Мне сказали что он аннулирован и не принимается по причине того что много подделок. Глупее ответа не слышал. Как это возможно? Гостей было человек 30 на мероприятии, все были в списках. На предложение уточнить получал ли я его или нет мне сказали им надо пусть и приходят. Вы не только о себе мнение испортили но подвели партнеров выставив безответственными людьми. Я был в шоке, настроение испорчено, пришлось идти в другой ресторан. А почитав тут понял что клиенто ориентированность не ваш конёк. Жаль и ещё раз жаль.
  • Анна оценил место на
    и написал про это место 26 декабря 2018 в 17:03 , отредактирован 6 января в 17:06
    Итак, начнем.
    Мы с коллегами в первых числах декабря искали место для проведения новогоднего корпоратива. Дату мы выбрали 21 декабря (пятница). Выбор пал на это заведение. Нас связали с администратором банкетов «Краснодара» — Викторией.
    Условия, которые она предложила нам показались весьма привлекательными. За язык никого мы не тянули по поводу возможности распития своего алкоголя 70/30 + 23% скидка, если среди нашей компании есть хотя-бы один человек у которого прописка в паспорте Краснодарская (об этой скидке официально говорится у них же на сайте). Виктория дала нам понять, что депозита нет, единственное условие — своевременно сделать предзаказ и внести оплату (это было 100% подтверждение нашей брони), что мы и сделали. На кануне злополучной даты мы связались с администратором и еще раз обговорили все условия. Почему-то в скидке нам отказали, объясняя тем, что это все же банкет. А до этого не было известно что это банкет???!!! По поводу алкоголя вообще хотели нам отказать, но сошлись на том, что 50/50 (сказали что пробки считать не будут). Условия, обговоренные ранее менялись на глазах в пользу ресторана. Оно и понятно, шансов найти другое заведение у нас уже не было, поэтому они чувствовали что мы согласимся и на эти условия. Вечером 21 декабря гости нашей компании начинали подтягиваться к определенному времени. Виктория каждые 15 минут подходила к нашему столу и говорила о том, что гости мало заказывают, средний чек на человека не составляет 3000 рублей (условия придумывались на ходу). Речи о среднем чеке вообще не было ни разу!!! Дальше было еще веселее. Администратор стала забирать наш алкоголь, и комментировала «лучше бы вы не вставали из-за стола, видны все ваши бутылки, вы меня подставили, спасибо вам огромное, давайте сюда бутылки» и т.д. Мало того, чтоб горячие блюда несли по часу, и наш предзаказ принесли в самом конце, так администратор продолжала к нам подходить и комментировать все свое недовольство. Через 2 часа нам надоело такое отношение и мы решили покинуть данное заведение, попросив чек. Но и этого ей было мало, она сказала что включит в чек весь наш алкоголь,чтобы подбить средний чек — 3000 рублей на человека. Мы естественно возмутились и попросили принести нам наш чек. Итог: вечер испорчен администратором Викторией, гости были в напряжении. Ясно одно, ресторан в пиковый день корпоративов хотел просто заработать, и начал менять все договоренности, только они не подумали об одном — они подрывают свою репутацию, и репутацию всего Краснодарского края. Особенно недовольны земляки из Краснодара. Отвратительное поведение администратора!!! Нельзя так себя вести и не выполнять условия. О чем тут еще можно говорить? На что вы рассчитываете, когда договариваетесь с клиентом? «Прокатит»? Уговор дороже денег. Спасибо за «отличный» вечер!