Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Evgenia оценила на
    написала 2 февраля в 19:21 , отредактирован 3 февраля в 15:29
    Я с коллегами пришли к вам на прошлой неделе, очень понравилась ваша кухня.
    Официантка посоветовала мне попробовать рыбу в соусе, я никогда раньше не пробовала это блюдо, оно оказалось очень вкусным, что-то вроде рыбы на пару с лимоном, но очень вкусно. И в целом, красивый, уютный ресторан. Я обязательно вернусь к вам!
    0 0
    Ответить
  • Оксана оценила на
    написала 27 января в 22:26
    Нереально крутой банкетный зал! Мы собирали небольшую компанию друзей и знакомых на встречу. Здесь царит неповторимая атмосфера уюта, комфорта и всего того, что может просто расслабить. Большие слова благодарности хочется сказать организаторам мероприятия. Обслуживание, еда, настроение, все на высшем уровне! Цены очень демократичные, а организатор поможет уложиться в любой ваш бюджет. В общем советую! Спасибо ресторану!
    0 0
    Ответить
  • Екатерина Абашева оценил на
    написал 20 января в 15:55
    Паштет из куриной печени шикарный, очень хочу научиться так готовить дома, стейки делают с очень хорошей прожаркой — принесли как просили, муж любит среднюю прожарку, а я как он говорит «подошву», но очень было вкусно! Спасибо, обязательно придем еще)
    0 0
    Ответить
  • Наталья оценил на
    написал 20 ноября 2019 в 15:53
    Очень атмосферное заведение, большой выбор блюд и уникальность же конечно берет верх. Мне безумно импонируют панорамные окна, казалось бы деталь в интерьере, а на самом деле – важное преимущество. Сидишь вот так вот, наслаждаясь бокалом белого сухого и любуешься видом, в ожидании йогуртового чиз кейка с манго, а какие же тут свеженькие устрицы, да и вообще морепродукты…эхх. Именно за это я его и полюбила. Вы незаменимые.
    0 0
    Ответить
  • Анна написал 14 октября 2019 в 22:42
    В ресторане «Краснодар» отмечали корпоратив! Я не очень люблю походы по ресторанам и, как правило, не участвую в корпоративах. В этот раз пошла и не пожалела. Теперь являюсь постоянным клиентом этого ресторана. Во-первых, расположение самого ресторана, во-вторых нравится интерьер, и в- третьих, это разнообразное меню и большие порции. И мясо, и рыба, и закуски и выбор гарниров, хотя если посмотреть меню не большое, но я до сих пор еще не все попробовала. Рекомендую посетить этот ресторан всем и вы останетесь довольны!
    0 0
    Ответить
  • Диана Новокшонова оценил на
    написал 12 сентября 2019 в 19:49
    В ресторане «Краснодар» мне нравится меню. Как основное, так и на завтраки и бизнес ланч. Есть и что попробовать, но и не заблудиться в меню. Во все наши 6 посещений нас обслуживали быстро, приятные официанты мужского пола. Вкусненькие коктейльчики не разбавленные. В общем мы довольны, что в центре столицы есть доступное и крутое местечко) Кстати раз попали в пятницу на выступления артистов — остались под впечатлением)
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 19 сентября 2019 в 13:28 , отредактирован 19 сентября 2019 в 17:48
      Диана, здравствуйте!
      Спасибо за такой отзыв:) Рады, что вам всё нравится!
      Обязательно заходите ещё!
      0 0
      Ответить
  • Дарья оценила на
    написала 5 сентября 2019 в 15:47
    Хороший ресторан, приятный интерьер, внимательное и профессиональное обслуживание. Очень вкусная кухня! Все блюда, которые заказывали, понравились (салат с говядиной, овощи гриль, наполеон со свежими ягодами, вино красное). Порции большие. Умеренная ценовая политика на блюда. От себя рекомендую!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 сентября 2019 в 18:31 , отредактирован 30 сентября 2019 в 8:55
      Дарья, здравствуйте!
      Большое спасибо за отзыв! Будем ждать вас снова!
      0 0
      Ответить
  • Дмитрий написал 26 августа 2019 в 20:00 , отредактирован 27 августа 2019 в 17:05
    Уважаемые дамы и господа! Не тратьте время на это заведение! Отвратительное обслуживание, люди вообще не знают ни состав блюд, ни как должным образом подойти к столу. Нам нахамил официант, менеджер с недовольным выражением лица-девушка стояла и закатывала глаза. Напитки отвратные,коктели разбавленные! еда невкусная! Живем рядом, больше туда ни ногой, благо рядом полно заведений лучше.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 августа 2019 в 13:29 , отредактирован 28 августа 2019 в 15:14
      Дмитрий, здравствуйте! От лица руководства ресторана приносим свои извинения.
      Могли бы вы рассказать в какой день и время произошел этот инцидент? И что за официант вас обслуживал?

      Мы обязательно всё проверим и накажем виновных!
      Надеемся, что вы ещё зайдёте к нам в гости!
      0 0
      Ответить
  • Алекс оценил на
    написал 23 августа 2019 в 15:03
    В Краснодаре мне особенно понравилось меню. Довольно разнообразные блюда в целом и особенно очень классные и интересные горячие блюда. Я ела крем-суп из тыквы с креветками, планирую еще раз туда наведаться с мужем и попробовать филе сибаса с устричным соусом)
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 августа 2019 в 13:29 , отредактирован 28 августа 2019 в 15:14
      Здравствуйте! Большое спасибо за высокую оценку!
      Рады, что вам всё понравилось. Обязательно будем ждать вас в гости еще раз!
      0 0
      Ответить
  • Динара оценил на
    написал 6 августа 2019 в 20:51
    У нас в семье традиция раз в месяц вместо завтрака дома мы выбираемся в кафе. Утро без мытья посуды. Вот и в этот раз выбрались в кафе Краснодар, приятное место. И главным плюсом для нас стало наличие меню завтрака. Большой выбор вкусных блюд. Оно открыло нам какой же вкусной может быть овсянка каша, приготовленная на кокосовое молоке. Так же очень располагает вежливое и быстрое обслуживание. Рекомендуем это место.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 августа 2019 в 13:30 , отредактирован 28 августа 2019 в 15:14
      Динара, добрый день!
      Спасибо за высокую оценку. Очень рады, что вы оценили меню наших завтраков. Поверьте, у нас еще много вкусных блюд. Поэтому обязательно заходите в гости:)
      0 0
      Ответить
  • елена петрина оценила на
    написала 28 июня 2019 в 15:03
    У каждого человека должно быть место, куда всегда хочется вернуться. Для меня это ресторан Краснодар. Люблю его веранду, чашку утреннего кофе с десертом наполеон со свежими ягодами. Улыбчивых и доброжелательных официантов, продуманный интерьер в стиле европейского кафе. Всё это располагает к прекрасному дню, кстати у них классные завтраки и ланчи. Так что классное местечко.
    0 0
    Ответить
  • Дарья оценила на
    написала 14 июня 2019 в 15:51
    Ходила на свидание в Краснодар со своим молодым человеком. Была приятно удивлена обстановкой в ресторане. Место выбирал он, так что столь интересное место мне понравилось. В зале играет негромко музыка. Нашим официантом в тот вечер был Евгений, очень приятный парень с неплохим чувством юмора. Мой парень заказал себе черную карбонару с беконом и сливочным соусом, а я заказала себе филе из мурманского лосося со шпинатом. Ждали мы около 20 минут блюда. Также, мы заказали белое полусладкое вино. Официант помог его налить в бокалы. Вечер прошел приятно и незабываемо. С выбором блюд мы не ошиблись — все вкусно. Спасибо большое, хочется прийти сюда еще раз)
    0 0
    Ответить
  • Екатерина написала 4 апреля 2019 в 23:38 , отредактирован 5 апреля 2019 в 7:43
    Буду не кратка.
    1- парковки нет. Для того, что бы посетить это умопомрачительное место,надо долго шнырять на авто в подворотнях или на метро.
    2 — никто нас не встретил, хотя народу было не то количество на которое рассчитано это заведение.
    3 — вешалка Одна на весь этаж. Люди сидят как в шапках, так и в майках
    4 — громко — музыка орет как на дворовой дискотеке.шумная. Режущая слух — больше 10-ти минут выдержать нельзя…не уютно.
    5 — принесли меню…было бы смешно, если бы не так печально…в меню опечатки и грамматические ошибки.
    6 — персонал не приветлив, все через «а что это такое?» Ответ персонала «ну это вот это…»
    7 — не спасла кухня, которая готова была предоставить даже итальянско-кубанскую говяжью вырезку.Набор еды совсем не краснодарский…не тех краев…не думаю, что в Краснодаре нацией едят бургеры и креветки васаби…не зацепило.
    8 — мистический персонал, ни официанта, у которого что то попросить, ни админмстратора, что бы спросить, то что хотели попросить — самообслуживание!?
    9 — кальяны…мода на них вышла еще года 2 назад. Все борется за здоровый образ жизни…но явно не в этом ресторане. С детьми не придешь — пахнет по всему заведению…особенно на втором этаже и возле туалета — это видимо эдакий маскиратор плохих запахов
    10 — алкоголя нет. Даже и не залить крепышом эту несуразицу.

    Уважаемый персонал, не буду советовать вас своим друзьям и знакомым.
    0 0
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 7 февраля 2019 в 19:53 , отредактирован 12 февраля 2019 в 10:28
    Доброго всем вечера! К сожалению ничего хорошего сказать про это место не могу! Пообщавшись с персоналом по телефону понял что я никто. Тон и обращение ужасное. Угу, ну вот так вот, ничем не можем помочь, им надо пусть и приходят — это такое общение. А суть недовольства в том что в я постоянный клиент их соседей бабершопа и посетив их День рождение в ноябре месяце получил от них подарок в виде сертифика на 5000 рублей в данном ресторане. И вот собрался посетить Краснодар с девушкой потому что поесть одному на данную сумму тяжело. В итоге позвонил забронировать столик и предупредить что буду с сертификатом. Хорошо что про него сказал и этот разговор не состоялся на месте. Ощущение что они стояли в кругу и глумились передавая трубку официант бармену бармен администратору потом управляющий решил поговорить, правда не уверен что разговаривал именно с ним так как каждый последующий был более хамоват. Мне сказали что он аннулирован и не принимается по причине того что много подделок. Глупее ответа не слышал. Как это возможно? Гостей было человек 30 на мероприятии, все были в списках. На предложение уточнить получал ли я его или нет мне сказали им надо пусть и приходят. Вы не только о себе мнение испортили но подвели партнеров выставив безответственными людьми. Я был в шоке, настроение испорчено, пришлось идти в другой ресторан. А почитав тут понял что клиенто ориентированность не ваш конёк. Жаль и ещё раз жаль.
    0 2
    Ответить
  • Анна оценил на
    написал 26 декабря 2018 в 17:03 , отредактирован 6 января 2019 в 17:06
    Итак, начнем.
    Мы с коллегами в первых числах декабря искали место для проведения новогоднего корпоратива. Дату мы выбрали 21 декабря (пятница). Выбор пал на это заведение. Нас связали с администратором банкетов «Краснодара» — Викторией.
    Условия, которые она предложила нам показались весьма привлекательными. За язык никого мы не тянули по поводу возможности распития своего алкоголя 70/30 + 23% скидка, если среди нашей компании есть хотя-бы один человек у которого прописка в паспорте Краснодарская (об этой скидке официально говорится у них же на сайте). Виктория дала нам понять, что депозита нет, единственное условие — своевременно сделать предзаказ и внести оплату (это было 100% подтверждение нашей брони), что мы и сделали. На кануне злополучной даты мы связались с администратором и еще раз обговорили все условия. Почему-то в скидке нам отказали, объясняя тем, что это все же банкет. А до этого не было известно что это банкет???!!! По поводу алкоголя вообще хотели нам отказать, но сошлись на том, что 50/50 (сказали что пробки считать не будут). Условия, обговоренные ранее менялись на глазах в пользу ресторана. Оно и понятно, шансов найти другое заведение у нас уже не было, поэтому они чувствовали что мы согласимся и на эти условия. Вечером 21 декабря гости нашей компании начинали подтягиваться к определенному времени. Виктория каждые 15 минут подходила к нашему столу и говорила о том, что гости мало заказывают, средний чек на человека не составляет 3000 рублей (условия придумывались на ходу). Речи о среднем чеке вообще не было ни разу!!! Дальше было еще веселее. Администратор стала забирать наш алкоголь, и комментировала «лучше бы вы не вставали из-за стола, видны все ваши бутылки, вы меня подставили, спасибо вам огромное, давайте сюда бутылки» и т.д. Мало того, чтоб горячие блюда несли по часу, и наш предзаказ принесли в самом конце, так администратор продолжала к нам подходить и комментировать все свое недовольство. Через 2 часа нам надоело такое отношение и мы решили покинуть данное заведение, попросив чек. Но и этого ей было мало, она сказала что включит в чек весь наш алкоголь,чтобы подбить средний чек — 3000 рублей на человека. Мы естественно возмутились и попросили принести нам наш чек. Итог: вечер испорчен администратором Викторией, гости были в напряжении. Ясно одно, ресторан в пиковый день корпоративов хотел просто заработать, и начал менять все договоренности, только они не подумали об одном — они подрывают свою репутацию, и репутацию всего Краснодарского края. Особенно недовольны земляки из Краснодара. Отвратительное поведение администратора!!! Нельзя так себя вести и не выполнять условия. О чем тут еще можно говорить? На что вы рассчитываете, когда договариваетесь с клиентом? «Прокатит»? Уговор дороже денег. Спасибо за «отличный» вечер!
    0 0
    Ответить