Тип заведения: бары

+7 (495) 692-6... — показать

Отзывы - тип заведения - бары

  • Анна оценил место на
    и написал про это место 26 декабря 2018 в 17:03 , отредактирован 6 января в 17:06
    Итак, начнем.
    Мы с коллегами в первых числах декабря искали место для проведения новогоднего корпоратива. Дату мы выбрали 21 декабря (пятница). Выбор пал на это заведение. Нас связали с администратором банкетов «Краснодара» — Викторией.
    Условия, которые она предложила нам показались весьма привлекательными. За язык никого мы не тянули по поводу возможности распития своего алкоголя 70/30 + 23% скидка, если среди нашей компании есть хотя-бы один человек у которого прописка в паспорте Краснодарская (об этой скидке официально говорится у них же на сайте). Виктория дала нам понять, что депозита нет, единственное условие — своевременно сделать предзаказ и внести оплату (это было 100% подтверждение нашей брони), что мы и сделали. На кануне злополучной даты мы связались с администратором и еще раз обговорили все условия. Почему-то в скидке нам отказали, объясняя тем, что это все же банкет. А до этого не было известно что это банкет???!!! По поводу алкоголя вообще хотели нам отказать, но сошлись на том, что 50/50 (сказали что пробки считать не будут). Условия, обговоренные ранее менялись на глазах в пользу ресторана. Оно и понятно, шансов найти другое заведение у нас уже не было, поэтому они чувствовали что мы согласимся и на эти условия. Вечером 21 декабря гости нашей компании начинали подтягиваться к определенному времени. Виктория каждые 15 минут подходила к нашему столу и говорила о том, что гости мало заказывают, средний чек на человека не составляет 3000 рублей (условия придумывались на ходу). Речи о среднем чеке вообще не было ни разу!!! Дальше было еще веселее. Администратор стала забирать наш алкоголь, и комментировала «лучше бы вы не вставали из-за стола, видны все ваши бутылки, вы меня подставили, спасибо вам огромное, давайте сюда бутылки» и т.д. Мало того, чтоб горячие блюда несли по часу, и наш предзаказ принесли в самом конце, так администратор продолжала к нам подходить и комментировать все свое недовольство. Через 2 часа нам надоело такое отношение и мы решили покинуть данное заведение, попросив чек. Но и этого ей было мало, она сказала что включит в чек весь наш алкоголь,чтобы подбить средний чек — 3000 рублей на человека. Мы естественно возмутились и попросили принести нам наш чек. Итог: вечер испорчен администратором Викторией, гости были в напряжении. Ясно одно, ресторан в пиковый день корпоративов хотел просто заработать, и начал менять все договоренности, только они не подумали об одном — они подрывают свою репутацию, и репутацию всего Краснодарского края. Особенно недовольны земляки из Краснодара. Отвратительное поведение администратора!!! Нельзя так себя вести и не выполнять условия. О чем тут еще можно говорить? На что вы рассчитываете, когда договариваетесь с клиентом? «Прокатит»? Уговор дороже денег. Спасибо за «отличный» вечер!
  • Даниил оценил место на
    и написал про это место 26 июня 2018 в 2:43 , отредактирован 26 июня 2018 в 7:41
    Ох, с каким же удовольствием я сейчас накачаю этот отзыв. Ибо так испортить отличный вечер — это надо постараться.
    Безумно рад что не удалось отметить день рождения супруги в этом ресторане… Но вот, как назло, решили таки сгонять в будний день, так как сам я КРАСНОДАРЕЦ. Так позорить имя родного города — надо постараться.
    Но начну по порядку.
    Адекватной парковки рядом с рестораном - нет, так что пришлось парковаться на параллельной улице. (но это не проблема, подумал я)
    Мы с супругой пришли в 23:10, клиентов было все еще полно, в связи с чемпионатом мира. (но это не проблема! — подумал я).
    Мы сели на втором этаже. Через 4—5 минут, я тормознул проходящего официанта (т.к. к нам никто не подходил сам) по имени СЕРГЕЙ, со словами: «Передайте пожалуйста кому-нибудь что мы уже готовы сделать заказ.»
    «Без проблем! Я приму!» — ответил Сергей.
    Мы перечислили заказ: Стейк, Бефстроганов, чай и минеральная вода, что по здешним ценам вышло почти в 3 тысячи (Учитывая аскетично скромный интерьер ресторана, и странное обслуживание). Сергей кивнул и ушел вниз.
    Предварительно я спросил у него сколько готовятся блюда. 15—20 минут — был дан ответ.
    Спустя 30 минут (нам, конечно же ничего не принесли), у меня завизжала сигнализация машины. Я убежал проверить в чем дело, в полной уверенности что поем по возвращению.
    Машину -ТАДАМ, эвакуировали с платной стоянки. А на телефоне был 1%. Я позвонил жене и попросил найти зарядку в ресторане (т.к. зарядки были в машине).
    Прибежал обратно — ЕДЫ НЕТ. ЗАРЯДКИ - НЕТ.
    На мой вопрос «почему так»? Жена ответила что попросила официантов, объяснила про машину и умоляла найти хоть какую-нибудь. Но официант (это уже был другой) сказал что поищет и ушел.
    Я подождал еще 5 минут и пошел вниз с телефоном. Снова объяснил ситуацию и попросил убрать хоть куда угодно и зарядить телефон от чьей угодно зарядки, чтобы хотя бы вызвать такси от штрафстоянки. Официант по имени Равшан забрал мой телефон и унес зарядить его в подсобное помещение.
    Я вернулся обратно на второй этаж, в надежде хотя бы поесть. Но еды все еще не было, хотя прошло 40 минут.
    БОЛЕЕ ТОГО! НЕ ПРИНЕСЛИ НИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ, НИ ЗАКАЗАННОГО ЧАЯ. «Они же наверное отправили горняка добывать минеральную воду» — подумал я.
    Я начал закипать и попросил жену узнать насчет еды. Она спустилась вниз к бару и обратилась к (то-ли бариста, то-ли просто официанту с бейджиком) с вопросом: «Мы заказали еду 40 минут назад, можно узнать где она?» На что парень решил отшутиться и ответил «В Питере!».
    Что простите?
    «В Питере!» — пошутил еще раз парень.
    Когда жена сказала ему что это совсем не смешно, подошла менеджер и уточнила что не так? Супруга объяснила про еду и менеджер поднялась к нам на второй этаж чтобы уточнить что мы заказывали. Мы еще раз перечислили и менеджер ушла вниз «решать наш вопрос».
    Я уже не хотел ни есть, ни ждать еду, только хотел чтобы зарядился телефон и бежать за машиной на штрафстоянку.
    Еще через 5—7 минут, еды не было и я спустился вниз, чтобы сам уточнить по еде. Позвал жену с собой, чтобы если что — уйти.
    Внизу я нашел официанта СЕРГЕЯ, которому сказал что это ни разу не 15—20 минут ожидания. На что официант посмотрел на нас, словно впервые видит, сделал удивленное лицо и сказал «УПС!», затем испуганно скривил лицо. ПРОСТО ЗАБЫЛ ПРО НАШ ЗАКАЗ! ПРОСТО ЗАБЫЛ!
    МЫ 45 минут сидели и ждали ЧАЙ, МИНЕРАЛКУ и ЕДУ, потому что СЕРГЕЙ забыл о нашем заказе.
    Тут же нам попалась менеджер, ушедшая 7 минут назад, которая увидя нас внизу снова подскочила к нам со словами: «Я не нашла вашего заказа».
    «ПОТОМУ ЧТО ОН ЕГО НЕ ПРОБИЛ!» — ответил я и супруга в один голос и указали на ушедшего Сергея.
    Менеджер сделала суровое лицо и ушла за Сергеем.
    При этом, внимание, НИКТО даже не удосужился извиниться перед нами. НИКТО! Ни Сергей, ни Менеджер. Просто ушли заниматься своими делами и служебным распеканием.

    Я попросил Равшана принести мне мой телефон с зарядки. Он принес. И оказалось что телефон — НЕ ЗАРЯЖАЛИ!!! Совсем! Он даже не включился. То-есть его даже не поставили на зарядку.

    В итоге, нам пришлось ехать на метро домой, заряжать телефоны, вспоминая Сергея, женщину Менеджера и Равшана. Каждый из них проявил себя максимально клиентоориентированно.
    По кухне не могу сказать ничего - т.к. попробовать её не удалось.

    НЕ. ХОДИТЕ. ТУДА. НИКОГДА.
  • Мария оценил место на
    и написал про это место 25 декабря 2017 в 12:36 , отредактирован 29 декабря 2017 в 21:11
    Была в Краснодаре в субботу 23.12. Около 7—8 вечера.
    Что понравилось: хостесс. Она делала свою работу на 5. Нашла нам столик, посадила. На протяжении вечера пару раз подходила к нам.
    Что не понравилось: Официант и обслуживание в целом. Да, я понимаю что народу было не мало, но ждать, когда примут заказ около 15—20 минут, когда людям, которые пришли в это-же время, уже принесли еду. Странно. ну да ладно, это было только начало.
    Коронного блюда из нутрии не оказалось. Хотя суббота вечер…Можно было заказать нутрии и по-больше. Все таки не будний день.
    Далее, я «немного» удивилась что официант нам сказал » А пить ЧЕ будете?» От кафе/ресторана такого уровня я такого насилия над русским языком не ожидала.
    Я заказала салат из утки, и то что мне принесли было ну никак не копченным мясом утки. По текстуре и вкусу она напоминало прошуто или пармскую ветчину.
    Напитки…Заказали по лимонаду из киви и маракуйи. Я понимаю, что по стандартам надо выносить напитки сразу всем гостям, но подходить и говорить что из киви нет, и не вынести при этом маракуйю, но вынести еду, и заставить ждать гостей еще 25 минут лимонад, когда уже вся еда съедена -это нонсенс.
    Чек мы ждали еще 15 минут. Так как счет у нас был раздельным, официант опять же проигнорировал просьбу сделать счет раздельным и принес классический счет. При этом подошел через 5—7 минут и сказал «Ну че вы уже посчитали»
    Итог: возможно приду в будний день, чтобы сделать для себя выводы стоит или не стоит ходить в данное заведение.